Что такое оптимизация сайта и зачем она нужна? Давайте разберемся.
Оптимизация – это комплекс мер, который позволит привлечь на сайт людей, заинтересованных в приобретении товаров и услуг сайта, то есть потенциальных потребителей. Если все сделать правильно, сайт будет популярен и начнет приносить прибыль.
Оптимизация может быть внешней и внутренней. К внутренней оптимизации относится все, что имеет отношение к настройке сайта – дизайн, код, мобильная версия, логотип, верстка, текст. К внешней – привлечение пользователей на сайт из других источников. Теперь давайте разберем все по порядку.
На нашем сайте вы можете заказать комплексный аудит (Заполните эту простую форму и мы вышлем Вам реквизиты для оплаты. Уже через 24 часа Вы получите полный комплексный аудит) |
Внутренняя оптимизация
1. Дизайн
Каким должен быть дизайн сайта? Простым и понятным. Грамотно разместите информацию, выберите подходящий шрифт и цветовую гамму. Обратите внимание на сайты конкурентов. В каждом сегменте рынка уже есть свои лидеры, заходите на сайты крупных компаний и учитесь у них.
2. Код
Особое внимание стоит уделить ошибкам кода сайта. Ведь от них напрямую зависит производительность всей структуры, а так же это может влиять в большей степени и на поисковую часть. Исправление ошибок кода позволит отображать сайт максимально корректно для поисковых машин. Плюс хорошо оптимизированный код - это скорость загрузки (работы) Вашего сайта. А как известно быстрый сайт - это хороший сайт!
3. Мобильная версия сайта
61% пользователей интернета в России заходят в сеть через мобильный телефон. 35% из них пользуются исключительно смартфонами для просмотра сайтов. Стоит ли говорить о необходимости создания хорошей мобильной версии сайта? Проверить то, как сайт отображается на смартфоне можно при помощи теста Google. Там же можно прочитать рекомендации.
4. Логотип и фавикон
Логотип – это лицо компании, то есть, веб-сайта, знак, по которому вас будут узнавать. Он должен быть простым и легко запоминаемым.
Фавикон – это небольшая иконка, которая появляется в поисковике напротив ссылки на сайт и в адресной строке браузера. При помощи фавикона пользователь сможет быстро найти ваш сайт в закладках или в истории просмотров. Фавикон привлекает внимание и позволяет выделить сайт в поиске.
5. Кроссбраузерная верстка
Кроссбраузерность – это когда сайт одинаково отображается во всех браузерах. Хотя Google Chrome был признан самым популярным браузером в мире, это не значит, что ваши потенциальные клиенты используют только его. Проверить кроссбраузерность сайта можно при помощи ресурса Browsershots.org. Все, что отображается некорректно, требует правки.
6. A/B-тестирование
A/B-тестирование – это инструмент для выявления потребностей аудитории сайта. Этот метод позволяет вносить изменения на сайт и отслеживать реакцию пользователей. Скажем, хотите вы изменить цвет кнопки на ярко-красный, думая, что это привлечет внимание пользователей. A/B-тестирование позволит выяснить это наверняка. Проводить его можно при помощи Google Analytics и Яндекс.Метрики, лучше, в течение 1-2 недель.
7. SEO-оптимизация
SEO-оптимизация позволяет поднять сайт в поисковой системе. Имейте ввиду, правила SEO-оптимизации будут отличаться для Яндекс и Google.
Что точно должно быть?
- отобранное семантическое ядро (ключевые фразы)
- отвечающая всем стандартам скорость полной загрузки сайта
- логически понятная перелинковка в теле страниц сайта
- сниппет сайта (информация о странице сайта, которую видит пользователь в поисковой выдаче)
- регистрация сайта в социальных сетях и размещение ссылок на них в теле сайта
- грамотное размещение блоков и контента
8. Контент
Контент должен быть полезным и уникальным. При наполнении сайта контентом думайте о пользователе – что ему может быть нужно, а что нет. Полезный контент - это когда пользователь быстро находит нужную информацию, и у него не остается вопросов. Уникальный контент позволяет пользователям узнать что-то новое, то, чего нет на других сайтах. Подумайте, что это может быть. «Лить воду» не стоит, пишите правду и по делу.
Внешняя оптимизация
Внешняя оптимизация – это тоже набор мер, который позволяет привлечь пользователей. Отличается от внутренней тем, что посетителей привлекаем извне – из социальных сетей, форумов, новостных сайтов. Ее еще называют SMO-оптимизацией. Как провести SMO-оптимизацию?
- Сделать контент, на который будут ссылаться
- Упростить процедуру добавления материалов сайта в социальные сети до одного клика
- Разрешить использование материалов со ссылкой на источник, не жадничайте
- Дружить с теми, кто ссылается на сайт
Предлагаем Вам ознакомиться с небольшим видео на тему оптимизации сайта!
Оптимизируем Ваш сайт на 96% - Готовы начать уже сегодня!
Если вы хотите, чтобы ваш сайт был эффективен, привлекал потенциальных покупателей, увеличивал количество продаж или же доносил определенную информацию до целевой аудитории, без оптимизации не обойтись.
Мы оперативно проанализируют ваш сайт и найдем в нем ошибки, препятствующие продвижению. После выявления ошибок вы сможете заказать у нас комплексную или частичную оптимизацию в соответствии с выявленными проблемами. Заполните простую форму ниже и уже в течение 24х часов у Вас на руках будет подробный Чек лист оптимизации сайта с конкретными шагами.
На нашем сайте вы можете заказать комплексный аудит (Заполните эту простую форму и мы вышлем Вам реквизиты для оплаты. Уже через 24 часа Вы получите полный комплексный аудит) |
Этапы работ по оптимизации сайта
▸ Оптимизация обычного сайта
Отправьте нам заявку и мы оптимизируем Ваш сайт до 96% (Заполните эту простую форму и уже в течение 24 часов мы вышлем вам всю необходимую информацию для работы) |
Наименование услуги | Цена (руб.) |
Техническая оптимизация (устранение ошибок в коде сайта) Техническая оптимизация - это оптимизация валидности кода (исправление ошибок), оптимизация работы имеющихся на сайте модулей и установка новых, проработка ссылок, проработка заголовков страниц, уменьшение времени загрузки сайта (сжатие файлов, изображений, проработка кода сайта) и многое другое. Это даст возможность вашему сайту быть более привлекательным для поисковых машин (позиции вашего сайта в поисковой выдаче напрямую зависят от скорости загрузки вашего сайта, поисковые машины заботятся о пользователях сети интернет, а следовательно отдают приоритет сайта с меньшим временем загрузки). По окончанию выполненных работ, мы предоставит отчет. Сроки и объем необходимых работ будут предложены после аудита вашего сайта, который вы можете заказать абсолютно бесплатно. |
от 4000 |
Поисковая оптимизация (SEO, подготовка сайта к продвижению) Поисковые системы часто меняют свои алгоритмы и наша задача настроить ваш сайт под эти правила. При успешном выполнении правил поисковой оптимизации ваш сайт будет получать авторитет и следовательно подниматься в топ. Перечень основных работ:
Сроки и объем необходимых работ будут предложены после аудита вашего сайта |
от 4000 |
Маркетинговая оптимизация (повышение лояльности Вашей целевой аудитории на которую вы ориентированы) |
от 4000 |
Оптимизация оформления (исправления ошибок дизайна и верстки) |
от 4000 |
Оптимизация юзабилити (качество вашего сайта для посетителя) Что касается оптимизации сайта под посетителя, то тут все просто! Если ваш сайт будет неудобный, с множеством ошибок и непонятным контентом, то посетитель просто уйдет с вашего ресурса. Наша задача сделать ваш сайт привлекательным и комфортным для посетителя. Чтобы он возвращался вновь и рекомендовал ваш сайт своим друзьям. Сроки и объем необходимых работ будут предложены после аудита вашего сайта, который вы можете заказать абсолютно бесплатно. |
от 4000 |
Комплексная оптимизация |
от 7000 |
▸ Оптимизация интернет-магазина
Отправьте нам заявку и мы оптимизируем Ваш сайт до 96% (Заполните эту простую форму и уже в течение 24 часов мы вышлем вам всю необходимую информацию для работы) |
Наименование услуги | Цена (руб.) |
Техническая оптимизация (устранение ошибок в коде сайта) Техническая оптимизация - это оптимизация валидности кода (исправление ошибок), оптимизация работы имеющихся на сайте модулей и установка новых, проработка ссылок, проработка заголовков страниц, уменьшение времени загрузки сайта (сжатие файлов, изображений, проработка кода сайта) и многое другое. Это даст возможность вашему сайту быть более привлекательным для поисковых машин (позиции вашего сайта в поисковой выдаче напрямую зависят от скорости загрузки вашего сайта, поисковые машины заботятся о пользователях сети интернет, а следовательно отдают приоритет сайта с меньшим временем загрузки). По окончанию выполненных работ, мы предоставит отчет. Сроки и объем необходимых работ будут предложены после аудита вашего сайта, который вы можете заказать абсолютно бесплатно. |
от 4000 |
Поисковая оптимизация (SEO, подготовка сайта к продвижению) Поисковые системы часто меняют свои алгоритмы и наша задача настроить ваш сайт под эти правила. При успешном выполнении правил поисковой оптимизации ваш сайт будет получать авторитет и следовательно подниматься в топ. Перечень основных работ:
Сроки и объем необходимых работ будут предложены после аудита вашего сайта |
от 4000 |
Маркетинговая оптимизация (повышение лояльности Вашей целевой аудитории на которую вы ориентированы) |
от 4000 |
Оптимизация оформления (исправления ошибок дизайна и верстки) |
от 4000 |
Оптимизация юзабилити (качество вашего сайта для посетителя) Что касается оптимизации сайта под посетителя, то тут все просто! Если ваш сайт будет неудобный, с множеством ошибок и непонятным контентом, то посетитель просто уйдет с вашего ресурса. Наша задача сделать ваш сайт привлекательным и комфортным для посетителя. Чтобы он возвращался вновь и рекомендовал ваш сайт своим друзьям. Основными задачами оптимизации интернет-магазина являются:
Сроки и объем необходимых работ будут предложены после аудита вашего сайта, который вы можете заказать абсолютно бесплатно. |
от 4000 |
Комплексная оптимизация |
от 9000 |
По окончанию работ предоставляется отчет в электронной форме!
Для того, чтобы оформить заказ напишите нам на почту web@pervosait.ru с указанием темы письма: Комплексная оптимизация сайта. Мы ответим Вам в ближайшее время!